Я уже немного писал об этой новости в твиттере, но хочу вот здесь отдельно проговорить все вещи.

В последнее время Nintendo не анонсирует ничего нового и важного для Wii U и просто доделывает то, что давно пообещала. Собственно, «Зельда» была последней такой важной большой игрой.

Но даже без нее в 2015 году выйдут:
Splatoon
Yoshi’s Whooly World
Mario Maker
Star Fox Wii U
Xenoblade Chronicles X
Devil’s Third

Также, я думаю, есть хорошие шансы на Shin Megami Tensei X Fire Emblem.

То есть, в целом Wii U набирает библиотеку приличных игр уровня GameCube (хотя, конечно, и за минусом мультиплатформы).

Но хорошо заметно, что среди оставшихся игр для Wii U нет систем-селлеров.

А вот «Зельда» — это как раз потенциальный систем-селлер, но слишком поздно.

Поэтому что-то мне подсказывает, что Nintendo может провернуть финт как с The Legend of Zelda: Twilight Princess, выпустив игру одновременно на Wii U и следующей домашней консоли.

Возможно, и игру как раз отложили, чтобы ее переделать под новый контроллер этой домашней консоли (как это было с Twilight Princess и Wiimote).

P.S.
Также я не исключаю внезапный анонс на E3 новых Animal Crossing и Metroid для Wii U, плюс, например, игры от Сакагути, чтобы достойно завершить 2016 год и жизненный цикл, но скорее на E3 анонсируют сразу новую домашнюю консоль.

  • Wheatley

    Animal Crossing для Wii U — это было бы очень круто.

  • сэр Макс Фрай

    Вот с финт с The Legend of Zelda: Twilight Princess наиболее вероятен :) А лучше бы просто для NX.

  • Alexander Polyakov

    Круто. Я когда новость читал про перенос, тоже подумал, «что Nintendo может провернуть финт как с The Legend of Zelda: Twilight Princess, выпустив игру одновременно на Wii U и следующей домашней консоли.»
    И я ещё подумал, что Wren наверно сделает такое предположение. 😉

  • Alexander Polyakov

    Как думаешь, какие названия Nintendo бы подошли для её новой домашней консоли?

    • xmd5a

      NES, ясное дело. New Entertainment System

      • MaZ

        WES — Wii Entertainment System (:

  • Андрей Баранов

    А мне кажется игра жестко заточена под Wii U, как Skyward Sword был жестко заточен под Wii. А переносят, но потому же почему и все переносят. Новые игры делать сложно, особенно если опыта нет. Первый нинтендо опен ворлд наверное. А новая консоль нинтенды видится мне без выпендрежа просто консолью с мощнейшим железом и стандартным управлением, на такой и обычную обратную совместимость с Wii U сделать можно.

    • http://b.lulius.com/ Aleosha

      Legend of Zelda всегда был openworld, лалка.

      • Rive

        На самом деле это опен ворлдом обозвать трудно. Прохождение таки линейное — пойди к человеку А, сделай квест Б, чтобы получить предмет В, который даёт доступ к подземелью Г. И только по порядку, пропустить какой-то пункт или пойди в другое подземелье обычно нельзя.
        Это уже в A Link Between Worlds появился опен ворлд — иди в любой данж, бери какие хочешь предметы в любом порядке, крафть зелья и т.д. Даже вот Аонума говорит, что до этого Зельды не были тру-опенворлд

        • http://b.lulius.com/ Aleosha

          Тогда мы немного разные вещи под openworld подразумеваем. Вот Assassin’s Creed это openworld?

      • Logaden

        У Zelda никогда не было полноценного опен-ворлда. В этом вся суть новой части.

        • http://b.lulius.com/ Aleosha

          Что такое «полноценный openworld»? Это как Skyrim, в котором в принципе нельзя финальные титры увидеть?

          • Logaden

            Это который абсолютно бесшовный (кстати, он будет больше, чем в Skyrim)

          • http://b.lulius.com/ Aleosha

            Больше сделать не проблема. Будет ли контент лучше — посмотрим через год.

      • Андрей Баранов

        Иллюзия опенворлда (большого мира, побитого на маленькие карты-локации (ну, или острова в море), и сам опенворлд, когда можно проскакать на лошади через огромную территорию-глобальную карту (ну а подземелья конечно же отдельные уровни), это блин не одно и то же, лалка.

        • http://b.lulius.com/ Aleosha

          Ocarina of Time у тебя побитой была? Сочувствую.

          • Андрей Баранов

            Ocarina of Time строго побита на локации и уровни. Без подзагрузок, да. Фича картриджей. А еще в опенворлде можно намутить симуляцию жизни, чтобы там разные зверушки бегали, а не одни и те же монстры на одних и тех же местах, в общем, Зельда это большая сеть трубок, из которых состоих игровой мир ( и это неплохо, Зельду я считаю одной из 3х великих игровых серий), а опенворлд, ну это когда иди куда хочешь, делай что хочешь. Погонится за тобой гигантский мехапаук, ты от него можешь налево убежать, а можешь и направо.

          • AleksandrKrykov

            А GTA — очень большая сеть трубок, из которых состоит игровой мир. И делать там можно только то, что задумано геймдизайнером: и в LoZ, и в GTA.

          • Андрей Баранов

            Ну и чего? Разница все равно колоссальна. В этой ГТА сети трубок во многих миссиях можно уехать, улететь в рамках представленного мира куда угодно, там столько рандомных элементов, типа траффика, или самый ближайший транспорт тебе попадется байк, или дело будет происходить ночью, или даже попадешь в красную линию светофоров. в общем опенворлд ГТА дает вариативность в рамках симуляции активности своей локации (города, который сеть трубок). Других опенворлдов пока нет, или как Вы себе их представляете?

          • Serge

            миссии всегда в определенное время суток

          • Андрей Баранов

            Точно помню в 3, вайс сити, сан андреасе большую часть миссий можно в любой момент было взять.

          • Serge

            в 5 при начале миссии время перематывается на нужное с красивым эффектом

    • Don Johnson

      >>консолью с мощнейшим железом и стандартным управлением

      Это серьезно сейчас?

      • Андрей Баранов

        А что им еще остается? Нужно делать так что бы и мультиплатформа на приставке была. 2я провальная (в плане продаж) большая консоль даже нинтенду подорвет. Во времена НЕС и СНЕС у нинки была монополия, потом они выпускали говноконсоли с гениальными играми, но было тут одно исключение — GAMECUBE, который провалился лишь из-за тотального превосходства PS2. В условиях равной конкуренции, имхо, нужно делать новый GAMECUBE.

        • AleksandrKrykov

          СНЕС — говноконсоль? Что ещё расскажете?

          • Андрей Баранов

            Читать научитесь, написано же что после СНЕС у нинки пошли говноконсоли, 64, вии, вии ю это или спорное решение оставить картриджи (и прощай скверы), или прикрутить к предыдущей приставки оригинальное управление (выстрелило, но как по мне можно было и железо поулучше сделать, чтобы не получилась такая оригинальная ситуация — консоль продается а игоры нет), или вообще сэкономить, сказав теперь у нас Марио в ХД и планшет, НАЛЕТАЙ.

  • Bob_Kama

    Любая «Зельда» затачивается под консоль, на которой выходит. Или правильнее будет сказать, что сама консоль создаётся с поправкой на идеи разработчиков «Зельды» — EAD3. Посему прецедент, случившийся с «Сумеречной принцессой», вииюшной «Зельде» не грозит. Разве что новый стационар будет с двумя экранами, как WiiU, тогда мизерный шанс есть.