Расскажу немного о том, каких людей я блокирую, чтобы в комментариях в бложике можно было нормально и вежливо обсуждать игры. Все довольно просто и без формальных правил, которые можно было бы попытаться обойти. Достаточно реально просто быть вежливым и оставлять комментарии по делу, а не страдать херней.

Человек пришел потроллить? В бан. Намерение потроллить я определяю интуитивно.

Человек пришел написать гадость (неважно, в чей адрес) и только ради этого? В бан.

Человек оскорбляет людей какой-либо национальности? Сразу в бан.

Человек считает, что лулзы — это важно, а луркмор и двач — это нормальные ресурсы, куда им не стыдно ходить? Сразу в бан.

Человек пришел мне рассказывать о том, что существует какая-то «поливановская» транскрипция и есть какие-то другие еще транскрипции с японского языка на русский? В бан. В принципе любое упоминание фамилии Поливанова в дискуссии — это уже признак невменяемости (и демагогическая уловка).

Любой другой пример воинствующей безграмотности — сразу в бан. Если человек хочет не писать правильно, а обсуждать верность правил, и при этом он хер с горы, а не практикующий филолог, то в бан.

Та же история — с идиотами в духе «я не верю в теорию относительности, потому что ну не может же время замедляться реально». Тоже сразу бан.

Человек переходит на личности? Сразу в бан.

Человек считает, что пиратство — это нормально? Сразу в бан.

Человек считает, что женщина не может играть нормально, делать игры, писать статьи об играх? Сразу в бан.

Человек считает, что я сексист (феминист, сектант, нацист)? Сразу в бан.

Человек считает, что мне (или «всем игрожурам») издатели платят деньги? Сразу в бан. При этом нормально говорить (с доказательствами) об отдельных статьях конкретных журналистов. Или же о том, что «сайты о мобильных играх всегда берут деньги за статьи». Но, в общем, надо понимать, что за такой базар надо отвечать.

Человек постит фоточки меня, которые считает смешными? Сразу в бан.

Человек пишет, что аниме смотрят только идиоты (в игры играют только идиоты) и т.п.? Сразу в бан.

Человек пишет, что я имею какое-то отношение к статьям по Lada Racing Club или Kreed? Сразу в бан.

Человек ехидно комментирует этот пост и думает, что прокатит? Сразу в бан.

Если среди вас есть идиоты, пожалуйста, отметьтесь в комментариях, чтобы я сразу всех забанил, и не тратил потом на это время.

  • feyCot

    Ехидный комментарий

    • feyCot

      fotka_wrena.jpeg

  • Frag

    Поливанов.

  • JustFight

    wren_penisNorenko.jpg

  • http://vk.com/trnsltr Alexander Alexeev

    Короче, rule of thumb: «Don’t be a dick.»

  • Владимир Шишокин

    Костя, я иногда читал статьи на Лурке о каких-то непонятных терминах и выражениях. И —
    почему-то не считаю это ужасным.

    А так — никакой Америки кроме этого ты не открыл.

    • catgundam

      Лучшего объяснения квантмеха на пальцах чем на лурке в рунете однако нет. Ну, правда, главное чтоб на сленг и подачу аллергии не было.

      • http://about.me/haritonovmd Yuri Kharitonov

        Или, например, разъяснения механик и мироустроения EVE Online… Только там на пальцах доступно все объяснено.

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Важно только не начать разговаривать на их сленге или давать ссылки на лурк.

      • Владимир Шишокин

        Это нет. Но статья про тебя там неплохая. :)

        А цитаты — просто прекрасны!

  • steklovata

    «Человек пишет, что я имею какое-то отношение к статьям по Lada Racing Club или Kreed? Сразу в бан.»

    Чо та я видимо пропустил какой-то кусок истории, раз не в курсе про это(
    Ну и да, приятно, что ты в твитарах отвечаешь как правило в реплаях.

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Я не имею отношения к. Но есть люди, которые думают, что это мой фейл.

      • steklovata

        фейл в создании ЛадыРейсингКлаб? О_о

        • feyCot

          там вроде кулстори была с проплаченной статьей в Стране игр.

          • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

            Не было никакой проплаченной статьи. Но автор написал очевидную лажу, и редакция отправила статью в печать, доверяя его мнению.

            Затем и журнал, и автор извинились, и было опубликовано опровержение с другой оценкой.

          • Corovaneer

            Я читал это опровержение. Душевно было написано.

  • http://vk.com/trnsltr Alexander Alexeev

    Я, кстати, посмотрел в словаре значение слова «steal».
    To take illegally, or without the owner’s permission, something owned by someone else.
    В принципе, пиратство попадает под это поределение, да. Но все равно как-то жестковато. Надо немного помягче слово придумать для пиратства.

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Слово и есть — пиратство. )

      • http://vk.com/trnsltr Alexander Alexeev

        Ну всмысле, аналогию придумать. Ладно, пофиг)))

        • MaZ

          но зачем? чтобы у ператов меньше припекало, когда их воришками называют?

    • Arvy

      take не то же самое, что и copy.

      • MaZ

        главное, что без разрешения владельца. а там уже не важно: take, copy и т.д.

        • Arvy

          Раз ты захотел об этом поговорить…
          Никто не смеет лишать человека права создавать. В том числе создавать копии. Когда ты создаешь копию ты сам являешься её владельцем и ничьё разрешение для этого не нужно.
          ПС: Я, если что, только за решение вопроса с бесплатным копированием игр, но не путем запретов.

          • MaZ

            если я сделал букет и не даю тебе его нюхать — это моё право. я не хочу, чтобы ты получал удовольствие или профит безвозмездно.

          • Arvy

            Если я увидел у тебя букет и собрал себе такой же, не трогая и не нюхая твой- все ок же?

          • MaZ

            Нет, не ок. Я, может, этот букет годами придумывал, чтобы получилась именно такая композиция и запах.

          • Arvy

            И?

          • MaZ

            и поэтому не ок.

          • Arvy

            Вообще я, если честно, не хочу спорить на эту тему в формате текстовых сообщений, так что смирись с тем, что у меня другой взгляд на эту вещь.

          • MaZ

            можно я не буду смириваться с этим?

          • MaZ

            С другой стороны, я буду всегда «За», если ты увидишь какую-то игру и пойдешь СДЕЛАЕШЬ её клон с нуля. Не скопируешь к себе образ готовой игры, а потратишь год на то, чтобы запрограммить и задизайнить, нарисовать ассеты и т.д.

          • Arvy

            Может ты еще вместо ctrl+c>ctrl+v все тексты постоянно руками перепечатываешь?

          • MaZ

            я их вообще не перепечатываю. если мне нужна книга, я её покупаю.

          • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

            Ты сейчас в одном шаге от бана за идиотизм.

            «Никто не смеет лишать человека права трахаться. Например, трахаться с твоей женой. Она же не является владельцем своей вагины, и ничье разрешение для этого не нужно».

          • Arvy

            Если она показала её за деньги и человек запомнил как она выглядит, ему нельзя запрещать делать реплику её форм и для использования реплики ничьё согласие не нужно.
            Я, может быть и идиот, как ты сказал, но для меня это все таки разные вещи и перекладывать копирование игр на материальный мир неуместно.
            Еще раз повторю, что я за искоренение того, что ты называешь пиратством, потому что мне обидно, что я плачу деньги и терплю неудобства там, где «пират» получает все удобнее и бесплатно.

  • catgundam

    Боты, реклама не в списке?

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Ну, это очевидно.

  • http://nameresu.livejournal.com nameresu

    Врен, а напиши ещё про Японию, а? Куда сходить в Токио, например. В Киото? Не какие-то очевидные туристические места, а вот куда тебя заносило и тебе понравилось.

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Я и пишу потихоньку же.

  • Ogion

    Ой, а я только вчера поминал Евгения свет Дмитриевича всуе.

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Ты делал это в правильном контексте — как человека, а не как выдуманное пугало.

  • http://sirstaff.com/ Сергей (Sersgant) Родин

    Полностью согласен) Единственный случай когда я был не доволен «политикой банов» это когда Логвинов банил за похвалу игры The Walking Dead) Было забавно) На счет лурка не совсем соглашусь. В зачастую вынужден заходить туда, дабы ознакомится с еще одним «популярным термином» в контакте.

    • Noel Vermillia

      Лол. Люди уже проводят параллели С Тохой. Вот оно к чему стремление анально огородить бложик приводит.

      • Goose

        Ну у Тоши остались только школьники, идиоты и жополизы (работа с аудиторией, да), тут таких по определению почти не было.

      • http://sirstaff.com/ Сергей (Sersgant) Родин

        Никаких параллелей) Лишь забавный случай из практики одного из игрожуров)

  • Konstantin

    У меня иногда попытки пошутить выглядят как неумелый троллинг

  • KolerTG Gepis

    А ты вообще встречал адекватных людей по каким либо причинам занимабщихся пиратством,Врен?

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Да, конечно. Но тут важно, чтобы человек вообще осознавал, что это, и не был воинствующим пиратом.

      • KolerTG Gepis

        Они это наверное не из принципа делают,у них типо сложное финансовое положение,на самом деле.Как думаешь?

        • MaZ

          Они же не идут воровать хлеб, если жрать нечего?

          А с медиа они делают «это» потому, что делается это легко, просто и ненаказуемо.

          • KolerTG Gepis

            Ну люди не понимают,что это такое же воровство!

          • MaZ

            Если бы за воровство хлеба не давали срок, они бы и тут «не понимали, что в этом зазорного».

          • KolerTG Gepis

            Понимаешь,для них больше важно материально ли украденое,то есть если они скачивают с торрента,не воруют,если покупают диск(пиратский) тоже не воруют.А хлеб вроде как тоже покупают.Просто они не знают что игры,кино ,музыку тоже делают люди,которым надо кормить семьи.

        • Thainen

          Вот тут бы я прокомментировал.
          Но делать это прямо под постом о том, что за это тут банят, было бы сказочным долбоклюйством.

          • KolerTG Gepis

            Ты имеешь ввиду,пиратство из принципа?

          • Thainen

            Скажем так: на действующее законодательство в области авторского права и на институт интеллектуальной собственности в целом существуют разные взгляды. Если есть желание обсудить, давайте не здесь: незачем дразнить хозяина блога.

  • Thainen

    Рискуя баном, всё-таки поинтересуюсь: а что не так с Поливановым? То есть, да, срачи о транслитерации (которую очень любят путать с транскрипцией) бывают ужасны и пресекать их вовремя — вопрос гигиены, но почему же упоминание Поливанова — «признак невменяемости и демагогическая уловка»? Ведь именно поливановская система принята за нормативную и в академической литературе, и (за вычетом обозначения долгот) в художественной, а также публицистике. Если уж и банить, так за отстаивание вопреки здравому смыслу бессистемного «жи-ши».

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Потому что это такой демагогический прием — представить официальную систему как только одну теорию какого-то одного непонятного ученого, у которой якобы есть альтернативы, и тем самым создать вообще поле для дискуссий. Потому что одно дело — отрицать «нормативную систему академической литературы», а другое дело — отрицать «систему Поливанова».

      Это примерно из той же оперы, что и в защиту каннибализма назвать каннибалов «людьми с альтернативными пищевыми потребностями» и создать саму возможность обсуждать допустимость каннибализма на серьезных щах.

      • Thainen

        А, долбоклюйство из серии «эволюция — это всего лишь теория»? Действительно, в таком развороте это чистой воды флэймбейт.

  • DeathKnight666

    пиратство — это нормально

  • Alexander Prokopov

    Константин, а не получается так отсеять всех этих негодяев? Или это хитрая наживка такая? Если да, то прикольно)) Не понимаю, зачем объяснять причину бана)

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Ну я и отсеиваю, но тут решил сразу массово, чтобы говно понавылезало.

  • http://kventindorvard.com Kventin Dorvard

    Константин, допустим ситуацию, что в статье/комментарии будет упомянут какой-нибудь Татсушида Джушамура, а я в ответе на статью/комментарий напишу Тацусида Дзусямура (просто транслитерацию без каких-либо комментариев по поводу бесполезного спора) — это будет считаться провокацией или нарушением какого-нибудь из выше приведённых правил?

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Я в статье напишу правильно )

      И главное — не генерировать бессмысленный спор и не быть воинствующим идиотом.

  • 3ergling

    Интересно, почему я до сих пор не забанен.

  • Golemming

    Я считаю что ты империалист, я качаю и использую пиратку, я часто говорю «Врен идиот», я ехидно прокомментировал этот пост. Мне шмотки уже собирать? :)

    Впрочем Логвинов тоже меня забанил. Даже и не знаю за что :)

    • http://b.lulius.com/ Aleosha

      Не успел вовремя лизнуть — в бан.

      • Golemming

        антоша такой :)

  • Сама ночь

    Я не осознаю важность «лулзов», но двач — это тот же самый форум по интересам (исключая /b/, само собой). Там так же обсуждают фильмы, сериалы, видеоигры. Причём обсуждают очень ярко и эмоционально, не боясь бана за своё мнение.

    • Qmish

      только почему-то считают, что обязательно надо высказывать все мысли матерно, напущено и по «падонкаффски».

      • MaZ

        потому что так проще

  • NotaKuroi

    Картинка с Байонеттой как бы намекает)

  • Corovaneer

    Но ведь двача уже лет 8 не существует.
    И это, Костян, ты любишь всех крыть херами и необоснованно обзывать, но при этом нельзя даже твой косплей постить?

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Можно, если ты хочешь обсудить, какие у меня в костюме детали неправильные.

  • Don Johnson

    Ощущение, что этот пост писал Артемий Лебедев. :)

  • Hideo Kojima

    Интересный список, вот у Логвинова я подобный не встречал, и был забанен там через пару своих комментов х) Антон крайне суров

    • MaZ

      Скоро можно будет вместо списков просто проверять: забанен человек у поцреарха или нет? Если не забанен, то это опасный тип (:

      • Sergey Krylov

        В контексте Логвинова, то тогда: «забанен — норм чувак, не забанен — лучше с таким не пересекаться»

  • Evgeniy Ovchinnikov

    «Человек считает, что пиратство — это нормально? Сразу в бан.» — даже если в ответ на вопрос о том, что делать в сложившейся ситуации с подорожанием?
    Или теперь здесь вообще никоим образом нельзя говорить о том, что я играю / буду играть в ту или иную игру, скачав её с торрентов — в контексте обсуждения этой самой игры?

    • MaZ

      а что делать в сложившейся ситуации с подорожанием молока и проезда в общественном транспорте?

      • Liquid Cake

        можно начать со сравнения цен на маршрутку и на игры

        • MaZ

          ок, что делать в сложившейся ситуации с подорожанием %подставь_любой_физический_товар_за_4к_%?

          • Evgeniy Ovchinnikov

            Опять подменяем понятия, смешивая игры с товарами первой необходимости. И опять забываем о тех временах, когда геймеры играли и не парились по поводу легальности происхождения картриджей / дисков и доходов разработчиков.

            А самое главное — проигнорирован вопрос, поставленный Вреном вот тут: http://darkwren.ru/igry/kak-povliyal-krizis-na-pokupku-vami-igr/ То есть, каждый, кто ответит «я вернулся к воровству» — теперь будет забанен исходя из обнародованных здесь правил?

            P.S. Ну и на вопрос «что делать в сложившейся ситуации» — лично в этом треде я отвечать не буду. А буду просто делать — то, что считаю нужным.

          • MaZ

            Это не подмена понятий, а ответ на вопрос: раз игры не предмет первой необходимости, значит либо платим, сколько просят, либо обходимся без них.

            > И опять забываем о тех временах, когда геймеры играли и не парились по поводу легальности происхождения картриджей / дисков и доходов разработчиков.

            Вот когда твой доход будет зависеть от «непарящихся», тогда ты, возможно, начнешь задумываться. А ща ты прямым текстом пишешь «наши граждане — дебилы и это ок».

          • Evgeniy Ovchinnikov

            А если выбор несколько другой, Вами не упомянутый (но от этого не переставший иметь место в жизни) — тогда бан? Несмотря на то, что в поставленном Вреном вопросе он так же присутствует?

          • MaZ

            тогда надо просто юзать этот вариант и не выпячивать его при любом удобном случае.

    • http://darkwren.ru/ Konstantin Govorun

      Говорить можно в контексте «я качаю с торрентов, но понимаю, что это неправильно».

  • roman

    Врен а что ты думаешь про Байонетту 2?

  • Solidor

    Человек считает, что Врен не человек.