Capcom ведь, хоть и славится римейками по фулл-прайсу, все же может похвастаться большим числом прорывов, чем большинство других издательств.

Street Fighter II сформировал облик файтингов на пару десятков лет вперед. А Street Fighter IV возродил жанр.

Resident Evil сформировал жанр survival horror, а Resident Evil 4 придал этому жанру новый облик.

Devil May Cry сформировал жанр слэшеров (от Onimusha 3 и God of War до Bayonetta и Dante’s Inferno) (не путайте только с писишным hack’n’slash).

Наконец, Monster Hunter, конечно, локальный японский феномен, но в Стране восходящего солнца это сейчас главный тренд.

Сравнимые с этим игры — это Dune 2, Civilization, Super Mario Bros., Doom, Half-Life, Dragon Quest, Grand Theft Auto 3. Даже не Metal Gear Solid или там Shadow of the Colossus (не сформировали жанр). Но они все — от разных издательств.

Ну, например Square Enix на двоих придумало только Dragon Quest (JRPG) и обновило формулу в FF VII. Больше ничего.

  • https://plus.google.com/108388581861277668444 Noel Vermillia

    >Street Fighter II заморозил облик файтингов на пару десятков лет вперед.

    >Resident Evil сформировал жанр survival horror, а Resident Evil 4 убил его.

    Пофиксил.

    Хотя вообще мне за них не так обидно, как за то, что Capcom сделали с Dino Crisis’ом.