Deus Ex: Mankind Divided, мы ждем тебя

Путь Deus Ex: Mankind Divided довольно тернист. Сначала один известный ресурс (канобу) слил анонс игры до официального заявления издателя. Потом релиз перенесли с одной даты на другую, потом еще раз и еще… Но представители Square Enix заверяют, что 23 августа этого года поклонники франшизы гарантированно получат то чего ждут.

Как и многие современные игровые циклы, MD, скорее всего, не привнесет в проверенную годами механику Deus Ex ничего нового. Human Revolution и Mankind Divided можно сравнить с 5-ой и 6-ой моделью «Айфона»: суть не изменилась но начинка стала вкуснее. Хорошо ли это? Определенно да.

20140712165555_9721b6ac

Первый выпуск Deus Ex предстал игрокам начала 2000-х идеальным коктейлем из казалось-бы несмешиваемых игровых жанров. По крайней мере, в те времена, мало кто мог предложить такой опыт, который предоставлял первый выпуск DE. Уоррен Спектор не побоялся экспериментировать, и результат оказался ошеломляющим: смесь экшена, стелса и ролевой игры получилась без малого гремучей. Шизоидный мрачный сюжет и история помогли всей формуле работать так, чтобы игрок не мог оторваться от экрана монитора. Крайне гибкая манера прохождения и поистине широкие возможности приводили героя к разным концовкам — разнообразие, именно им и привлекает Deus Ex.

HncGArvWNrxaQQflvesdi38gpGFb2-07

Переосмысление в лице Human Revolution не сильно изменило механику: игра, по сути, переняла все черты нестареющей классики. И такой ход оказался удачным: проект отлично продался и заимел немалый успех. HR не только выдавил ностальгические слезы из «старичков», но и приобщил к франшизе нынешнее поколение игроков. Единственное, чего не хватало Deus Ex-у 2011 года — формирования концовки посредством принятых игроком решений в процессе прохождения. Только под конец сюжетной кампании от героя начинало что-то зависеть. И сиквел обещает исправить эту проблему. Да что там: создатели заверяют, что с самого начала повествования от действий и принятых игроком решений будет выстраиваться финал. Да! Это та часть паззла, тот самый «пятый элемент», который соберет воедино всю магию Deus Ex.

a807aea05a62b6652ba2b707c6a40431

 

Получается что Deus Ex: Mankind Divided – это повторение формулы первенца с расширенной, более глубокой игровой механикой и манерой повествования. MD просто обязан поднять планку качества подобных проектов. Погрузить игрока в крайне продуманный игровой мир, дать свободу, предоставить возможность выбора с последствиями.

Это все будет. Как и продолжение истории Адама Дженсена. Сюжет Deus Ex: Mankind Divided развернется через несколько лет после событий HR. Теперь люди еще больше боятся тех, у кого есть кибер-улучшения и другие подобные апгрейды тела. Почему страх стал нарастать? Новое обострение ненависти напрямую связано с событиями Human Revolution. В результате происшествий прошлого выпуска, в мире сформировалось несколько группировок киборгов и «корпораций зла». С ними герой в лице Адама сможет сотрудничать или враждовать — гибкость и свобода, все по канону.

R2A5SEQ

Разнообразней станет и игровой процесс. Конечно, игрок и раньше мог себе позволить проходить Deus Ex как шутер или продвигаться к поставленным целям скрытно. Но Minkind Divined обещает еще больше. По заверениям создателей, пользователь у экрана сможет комбинировать стили игры, тем самым развивая свою изобретательность и смекалку.

Площади для маневров в новом выпуске франшизы разрастутся вширь, вглубь и ввысь – опять же, все для тренировки мозгов. В HR уровни были немаленькие, но они мизерны в сравнении с тем, что предоставит продолжение.

dfd08d779f72c025ef93d209755b1b82
Оружия будет больше: с помощью новинок Дженсен будет усыплять, убивать, протыкать, резать, вырубать и взламывать все, что стоит у него на пути. Опробовать захочется все. Ведь каждое орудия Дженсена, как и шестеренки в идеальном механизме, максимально функциональны и эффективны. Например: лезвия героя, встроенные в предплечья, смогут ловко стрелять в недоброжелателей. Для скрытных убийств они подходят как нельзя кстати. В открытых военных действиях вполне уместно будет задействовать титановый щит. Он идеальный помощник для любителей кровавых побоищ. Система улучшение модификаций и способностей, как и в предшествующих играх серии, будет гибкой. Тут следует хорошенько думать, на что тратить потом и кровью заработанные очки опыта – иначе никак.

Помните такие фильмы как «Джонни Мнемоник» с Киану Ривзом и «Хакеры» с Анджелиной Джоли и Ко? Припоминаете, как в этих картинах изображен взлом и серфинг в сети? Сейчас это выглядит забавно и даже мило, но тогда, в то время, это смотрелось захватывающе.

Johnny-Mnemonic-01

Новый режим, добавленный в Mankind Divided, очень похож на то, как постановщики визуализировали работу хакеров в середине девяностых. Breach – аркадное развлечение, направленное на экшен и действие в некой виртуальной реальности, где герой в виде цифрового аватара с помощью своих навыков и умений откапывает скелеты в шкафах грязных и лицемерных корпораций. Звучит обворожительно, выглядит странно, как будет играться – большой вопрос.

Breach, скорее всего, был придуман как некий бонус для того, чтобы разбавить впечатления от синглового прохождения…

Наверное, стоит сказать и о недавно анонсированной Deus Ex Go. Головоломка будет распространяться на планшетах и смартфонах. Возможно, мы увидим игру и на консолях, но попозже. Hitman Go, к примеру, помимо мобильных платформ, появился на домашних игровых системах и ОС Windows.

Deus Ex: Mankind Divided выйдет в конце лета, информации об игре много, даже слишком. И, скорее всего, новый выпуск удивит и порадует аудиторию ценителей штучных, великолепных AAA-проектов.

  • Vladlen

    Думаю вот, а не перепройти ли HR перед этим.
    Честно говоря к концу меня HR утомил, но в общем зашел отлично.
    Тем более, что игру как раз завезли на Ван через обратку, да еще и на русском(у меня англ версия на диске) т.ч есть вариант наверстать то, что упустил играя на английском.
    П.С. Я не любитель русских озвучек в играх, но в данном случае пошел бы на такой шаг. Оригинальный голос Адама конечно ничто не заменит.

    • Evgeniy Asseserov

      я уже начал перепроходить HR, на PS3

      • realavt

        И как вы все терпите её ужасную желтушность картинки со стремными дизайнами персонажей?! Помнится, насильно себя заставил первую миссию высидеть, но на последующем брожении по городу уже сдался. Хотя играл на ПС3, вроде комфортно всё остальное было — но боже ж мой, редко какая игра так насилует глаза…

        • Evgeniy Asseserov

          А мне понравился дизайн, и желтушность и такие вот мелкие корявости ,прямо как грязный звук ревущих гитар. Да и геймплей не отпускал…

        • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Винсент

          Ставь режисерку.

          • realavt

            В режиссерке лишь отключили один из желтых источников света, чем сделали освещение заметно хуже. Но да, желтушности чуть-чуть меньше стало, хотя все равно хреново.

    • http://steamcommunity.com/id/redgrave2007/ Винсент

      Пхах, я пару месяцев назад перепрошел оригинал с русеком, сейчас прохожу режиссерку по стелсу, потом переспидраню с каментами и ещё зефолл надо пройти, а то в номадопревью много отсылок.
      Скорее всего потом у меня будет передоз и я не смогу сыграть собственно в сабж.
      Но с хайптрейна на ходу не спрыгнешь.

  • AleksandrKrykov

    The Missing Link отбила всё желание играть дальше.

    • http://vk.com/smellard Александр Ванюков

      Согласен. Абсолютно не в тему это DLC.

  • Andrew K

    Текст проплачен по самые помидоры, даже обидно стало.

    • Evgeniy Asseserov

      ага,… «Где деньги, Лебовски!?»

    • Eugene Tareyev

      Это не текст, это пересказ трейлеров. «По мотивам».

      • Evgeniy Asseserov

        Точно! Естественно, ну еще пересказ того что говорили разрабы, я ж не играл пока. Вот тебе сухой и неинтересный пересказ.

        • Eugene Tareyev

          Зачем этот текст? Аудитория бложика умеет смотреть трейлеры и слушать что говорят разрабы.
          «Не играл, но написал текст». Лозунг Врена «это прекрасно» обретает новый смысл.

          • Evgeniy Asseserov

            для себя любимого, самого любимого эгоиста на свете, ну как практика: мне полезно писать. Я тут где-то в комментах уже говорил что пишу сюда чтобы научиться нормально писать — вот поэтому и накатал этот основанный на трейлерах и новостях по игре текст.. Все.

          • Eugene Tareyev

            Ну так standalone бложек и вперед, «учиться писать».

          • Evgeniy Asseserov

            нихачу, тут буду, тут останусь, буду продолжать писать чепуху, потому-что хочу «учиться писать» тут

          • Eugene Tareyev

            Вам стоит пересмотреть свои увлечения. Оставьте это, право слово, ну не ваше оно.

          • Evgeniy Asseserov

            люблю делать то что не мое, право слово вот не могу по другому, ну никак =)

          • Eugene Tareyev

            Standalone блог, подальше от глаз людских и поисковой выдачи гугла идеальный для вас вариант в таком случае. Чтобы только случайно забредшим туда спам-ботам было стыдно и неприятно. Иначе у вас может создаться обманчивое впечатление, что ваши тексты имеют ценность для кого-то кроме вас. Не обманывайтесь.

          • Evgeniy Asseserov

            Не обманываюсь, и понимаю ваше недовольство, но все равно буду писать сюда, сорри.

          • Tommy616

            «Я тут где-то в комментах уже говорил что пишу сюда чтобы научиться нормально писать…»

            Уникальное в своей наглости заявление. Это как в кресле у парикмахера услышать невинное: «Я стал парикмахером, чтобы научиться нормально стричь». Или на операционном столе: «Я стал хирургом, чтобы научиться нормально оперировать». Вот эта непосредственность изумляет, да.

            А чтобы научиться нормально писать, нужно начать с посещения уроков русского языка, по моему мнению.

          • Evgeniy Asseserov

            чтобы научиться что-то делать — нужно делать это. И уроки русского языка посещать, теорию учить ну и практиковать. Практикую тут в «мертвом» по мнению многих блоге, потому что я так хочу. Вас не устраивает такой контент? Вы считаете его некачественным? Вы считаете мои вбросы гавном? Зачем тогда вы здесь? Почему потребляете отстой от ноунейма их ниоткуда?

          • Tommy616

            Да, нужно делать, тренироваться, на кошках. А не сообщать читателям на голубом глазу, что они служат бесплатным тренажером авторских расслабленных экзерсисов.

            Пусть по факту так оно и получается со всеми подмастерьями (надо ж на ком-то тренироваться, в конце концов?), но сам факт отношения напрягает, такого не должно быть. Автор должен разбиваться в лепешку, расти над собой и прыгать выше головы, чтобы скорее достичь приемлемого уровня.

          • Evgeniy Asseserov

            Я стараюсь.

          • Evgeniy Asseserov

            и уважаю мнения и всех кто тут еще остался.

          • AleksandrKrykov

            Хотя бы затем, что прочитать текст — быстрее, чем смотреть трейлеры с их длинными заставками и пролётами камер с демонстрациями ничего.

          • Eugene Tareyev

            «Рабинович напел».
            В игры вы тоже «играете» побыстрей в виде текстовых обзоров, чтобы не смотреть «длинные заставки с демонстрациями ничего»?